Замена фильтра ТНВД 4G94.

Для тех кто доверяет ремонт автомобиля только своим рукам эта ветка нашего форума.
Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:04

До сих пор очень часто задаваемый вопрос, как поменять фильтр ТНВД на Митсубиси Галант или аналогичном двигателе. Для тех кто в курсе проблемы предлагаю всё разложить по полочкам.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:14

Многие даже не знают как выглядит фильтр ТНВД. Поэтому сразу поясню. Это усечённый конус длинной 1,5 см. Большим диаметром 8 сантиметров, меньшим 5. Рабочая его поверхность, сеточка, настолько мелкая, что пытаться промыть её даже не стоит. Благо цена такого фильтра невелика. Даже на Экзист он стоит 150 рублей.
Вложения
Фильтр ТНВД.jpg
Фильтр ТНВД.jpg (17.83 КБ) 15254 просмотра

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:54

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Mehanik » 05 дек 2015, 10:19

Кстати, что касается цены, совсем не обязательно брать оригинал. Хотя и на него цена не ахти какая. В продаже имеются фильтра для установок используемых для промывки ТНВД. Фильтра один в один, но стоят от 30 рублей.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:30

Второй не менее важный вопрос, это где находится фильтр. Находится он непосредственно в самом корпусе насоса высокого давления. Что бы до него добраться, нужно открутить трубку подачи топлива в ТНВД. Которая крепится двумя болтами.
Вложения
Где находится фильтр ТНВД.jpg
Где находится фильтр ТНВД.jpg (42.23 КБ) 15251 просмотр

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:54

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Mehanik » 05 дек 2015, 10:35

Трубка как правило крепится двумя болтами, а точнее винтами. Головка винта под ключ на 10, также винты имеют пазы под крестовую отвёртку. Открутив винты, вынимаем трубку из посадочного места. Она сидит довольно плотно, на резиновом уплотнительном кольце.

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:54

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Mehanik » 05 дек 2015, 10:39

Вытащив и отодвинув трубку в сторону, наблюдаем следующую картину. Где по центру сам фильтр.
Вложения
Расположение фильтра ТНВД.jpg
Расположение фильтра ТНВД.jpg (7.49 КБ) 15250 просмотров

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:47

Следующая сложность это достать фильтр, т.к сидит в пазу он довольно плотно. Но если подумать, это тоже не проблема. Т.к. беречь старый фильтр смысла особо нет, то берём обычный саморез и вкручиваем его в фильтр. Затем пассатижами покачивая саморез из стороны в сторону вытаскиваем фильтр. Я проделывал эту процедуру три раза. И все три раза фильтр оставался не повреждённым.
Вложения
Фильтр ТНВД на саморезе.jpg
Фильтр ТНВД на саморезе.jpg (9.14 КБ) 15248 просмотров

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:49

Собственно вот и всё. Далее сборка в обратном порядке.

Андрей Викторович
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:26

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Андрей Викторович » 05 дек 2015, 10:51

У меня есть одно дополнение. Чтобы при обратной сборке не порвать уплотнительное кольцо, его стоит смазать. Хотя бы капелькой масла со щупа.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Замена фильтра ТНВД 4G94.

Сообщение Igor Karpov » 05 дек 2015, 10:58

Теперь третий вопрос. Какими неприятностями грозит Галанту забитый фильтр. Лично у меня это выглядело так. Двигатель раскручивался максимум до 2500 оборотов, а то и меньше. Выхлоп был дымный и вонючий. Переключения передач происходили рывком и то, только при плавном наборе скорости.


Вернуться в «Ремонт авто своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей