Страница 1 из 1

Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:10
Mehanik
Калдина, двигатель 1zz. Появилась вибрация. В связи с чем хочу разобраться, какие основные причины возникновения вибрации двигателя. Заранее спасибо.

Re: Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:10
Григорий Лэпс
Если появляется вибрация, я первым делом просматриваю подушки двигателя, скорее всего какая то под замену.

Re: Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:10
Igor Karpov
Я думаю, что устранение вибрации, хоть у 1zz, хоть у любого другого бензинового двигателя следует начинать с замены свечей и промывки дроссельной заслонки, при необходимости перетекающий в промывку форсунок.

Re: Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:11
Григорий Лэпс
Товарищ рассказал, как однажды зимой под двигатель набился снег и появилась сильная вибрация. А понять причины ее появления никак не получалось. И только когда потеплело и всё растаяло, вибрация прошла. Правда это тоже домыслы.

Re: Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:12
Гражданин России
Если троит дигатель, значит не работает один цилиндр. ПРИЧИНЫ; -Cвеча не выдает искру. Неисправность в электропроводке. Закоксован распылитель одного из цилиндров. Свечу забросало маслом. Порван сальник клапана. Предельно велик зазор в замке поршневых колец в следствии их предельного износа.

Re: Какая основная причина вибрации?

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:13
Григорий Лэпс
Гражданин России писал(а):Если троит дигатель, значит не работает один цилиндр. ПРИЧИНЫ; -Cвеча не выдает искру. Неисправность в электропроводке. Закоксован распылитель одного из цилиндров. Свечу забросало маслом. Порван сальник клапана. Предельно велик зазор в замке поршневых колец в следствии их предельного износа.

А кстати, ну и что делать с форсунками если они закоксовались.