Зачем менять сайлентблоки?

Для тех кто доверяет ремонт автомобиля только своим рукам эта ветка нашего форума.
Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 13:03

В большинстве случаев износ сайлентблока величина очень субъективная. Где некоторые уже видят катастрофу, для других это всего лишь нормальное состояние. Как определить, когда действительно пора менять сайлентблоки. И стоит ли это делать самому.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 13:04

Сразу хочу сказать, что сайлентблоки я самостоятельно не менял, но видел их после замены. На них были такие сильные задиры, что усилия при выпрессовке должны быть очень значительными. Думаю, что без съёмника сайлентблок выпрессовать нереально.

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:54

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Mehanik » 28 ноя 2015, 13:04

Если у Вас нет специального инструмента для выпрессовки сайлентблоков, с самостоятельной заменой даже не стоит заморачиваться. Намучаетесь и не факт, что сделаете. А покупать съёмники на порядок дороже, чем стоит замена на СТО.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 13:05

Менял недавно сайлентблоки на Тойоте Калдине в 241 кузове. Сайлентблок переднего рычага стоит 450 р., а его замена 600. У Калдины задняя подвеска независимая, многорычажная и сзади работа сложнее. Получилось, цена сайлентблока 550, а замена 1100.

Андрей Викторович
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:26

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Андрей Викторович » 28 ноя 2015, 13:06

Igor Karpov писал(а):Менял недавно сайлентблоки на Тойоте Калдине в 241 кузове. Сайлентблок переднего рычага стоит 450 р., а его замена 600. У Калдины задняя подвеска независимая, многорычажная и сзади работа сложнее. Получилось, цена сайлентблока 550, а замена 1100.

А почему решили менять, из каких соображений. Были явные удары на кузов или машина начала вести себя неадекватно?

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 13:06

Да в принципе не каких претензий к ходовой не было. Просто доверился работникам СТО. На старых сайлентблоках были явные трещины. Наверное при заломах монтажкой был значительный люфт.

Аватара пользователя
Григорий Лэпс
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:49

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Григорий Лэпс » 28 ноя 2015, 13:07

Видел как менял сайлентблоки дед на копейке из соседнего гаража. Он их просто выжигал паяльной лампой и уже потом выбивал, что осталось. Как не спалил машину? Вопрос.
На жили-были я зарабатываю на партнёрке Алиэкспресс.

Аватара пользователя
Витамин З
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:58

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Витамин З » 28 ноя 2015, 13:07

Так всё-таки, какую функцию выполняют сайлентблоки. Может их вообще нет смысла менять пока совсем не порвутся.

Аватара пользователя
Mehanik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:54

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Mehanik » 28 ноя 2015, 13:08

Сайлентблок выполняет функцию связующего звена между ходовой частью автомобиля и его кузовом. Вся нагрузка лежит именно на сайлентблоках. Если они отслужили своё и не держат удары, более дорогие элементы ходовой части приходят в негодность в два раза быстрее.

Генок
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:03

Re: Зачем менять сайлентблоки?

Сообщение Генок » 31 мар 2017, 02:58

Сайлентблок - дешёвый расходник. Лучше поменять его, чем шаровые или стойки. Я так считаю.


Вернуться в «Ремонт авто своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей