Курение и бодибилдинг.

Аватара пользователя
Витамин З
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:58

Курение и бодибилдинг.

Сообщение Витамин З » 28 ноя 2015, 11:37

Всем привет. Я начинающий качок. Стаж регулярных занятий 4 месяца. Но есть проблемка. Я заядлый курильщик и у меня есть сомнения, смогу ли я прогрессировать, т.к. бросать курить пока не планирую.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Курение и бодибилдинг.

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 11:37

Насколько я знаю ситуацию с курением такова, что даже в профессиональном спорте, добрая половина спортсменов курит. И как показывает практика, несмотря на вредную привычку, добивается успеха. Поэтому курение не является препятствием. Но курить лучше всё таки бросать.

Аватара пользователя
Витамин З
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:58

Re: Курение и бодибилдинг.

Сообщение Витамин З » 28 ноя 2015, 11:38

А зачем тогда бросать, если и так можно накачаться? :lol:

Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:11

Re: Курение и бодибилдинг.

Сообщение Валерик » 28 ноя 2015, 11:38

Да сигареты, это зло конкретное. В них содержится четыре вида наркотиков. А это как минимум зависимость. А любая зависимость делает человека слабее. Плюс при курении потребляется огромное количество угарного газа, что затрудняет потребление кислорода. Как вы считаете, кислородное голодание для спортсмена это хорошо или нет?

Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:11

Re: Курение и бодибилдинг.

Сообщение Валерик » 28 ноя 2015, 11:40

Опять же, сосуды сужаются. Что затрудняет развитие капиллярной сети. А для билдера это принципиальные моменты.

Аватара пользователя
Igor Karpov
Администратор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:07

Re: Курение и бодибилдинг.

Сообщение Igor Karpov » 28 ноя 2015, 11:40